Немного формальностей
Пользовательское соглашениеПодробее про работу сервиса
Согласие на обработку данныхПодробнее про персональные данные
Политика защиты данныхПолитика в области обработки и защиты персональных данных
Правила участия в акцияхУсловия использования промокодов
Правила оказания услуг по доставкеПодробнее про работу логистики
Правила оказания услуг продавцомКак мы работем с нашими партнёрами
Порядок формирования Сервисного сбораПодробнее про сервисный сбор
Правила оказания услуг продавцом
Версия 4.0 от 10.06.2021

Бронибой — это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых товаров.

Термины и определения

Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://broniboy.ru, и/или мобильное приложение “Broniboy” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю сервиса возможность оформления заказа на условиях, предусмотренных в Соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.

Пользователь - физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.

Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос, в результате которого Пользователь заключает договор на покупку товара по образцам с Продавцом и/или доставку.

Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по производству и/или реализации Товаров, а также осуществляющее(ий) их доставку в случае, когда соответствующая возможность предусмотрена Сервисом.

Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары, предметы для личного пользования не запрещенные в обороте и для Доставки.

Доставка - услуга Продавца или Доставщика по доставке Товаров до Пользователя или уполномоченного им лица на основе Заказа.

Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению Товаров и/или их Доставке.

Промокод - последовательность символов, при введении которой в специальное поле при оформлении Заказа, Пользователь вправе получить Товар и/или Доставку на определенных условиях.

Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при регистрации в Сервисе.

Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.

  1. Общие положения
    1. Правила регулируют порядок оказания услуг Доставки и продажи Товара Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.
    2. Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров с возможностью их Доставки.
    3. Бронибой не является стороной правоотношений по приобретению Товаров и Доставке.
    4. Вся информация на Сервисе о Товарах, доступных для Заказа, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
  2. Оформление Заказа
    1. Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).
    2. Пользователь вправе:
      1. оформить Заказ самостоятельно через свой Личный кабинет;
      2. поручить Продавцу совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.
    3. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.
    4. Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.
    5. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.
    6. При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в своем личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.
    7. После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.
    8. Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.
  3. Порядок исполнения Заказа
    1. Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе.
    2. Продавец передает Товар способом, который Пользователь выбрал при оформлении Заказа:
      1. самовывоз;
      2. доставка от Продавца.
    3. Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом Продавец вправе увеличить срок исполнения Заказа или отменить его.
    4. Пользователь вправе отменить Заказ:
      1. из Ресторана до момента его перехода в статус «Принят»;
      2. из Магазина, если в соответствии с законодательством РФ Пользователь вправе вернуть Товар с момента приобретения до его фактической Доставки.
  4. Доставка Товара Продавцом
    1. Условия раздела применяются если при оформлении Заказа указано, что:
      1. стоимость Доставки включена в цену Товара или
      2. Доставку осуществляет Продавец.
    2. Продавец доставляет Товар по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Продавец вправе привлекать к осуществлению доставки третьих лиц без согласия Пользователя.
    3. Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Продавца.
    4. Пользователь согласен принять Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.
    5. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.
  5. Самовывоз
    1. Пользователь вправе выбрать Самовывоз из предложенных на Сервисе способов получения Товара. В этом случае Правила оказания услуг по доставке и раздел 4 настоящих Правил не применяются.
    2. Продавец собирает Товар в соответствии с Заказом ко времени, выбранным Пользователем на Сервисе для получения Товара. Если Продавец не может выполнить Заказ в срок полностью или частично, то он обязан предупредить об этом. Бронибой передает информацию Пользователю об изменениях в Заказе.
    3. До получения Товара Клиентом Продавец обязан сохранять его температурный режим и не допускать порчи.
    4. Продавец выдает Товар после предоставления Пользователем информации об оплаченном Заказе.
    5. После истечения времени на получение Товара Продавец:
      1. не отвечает за температурный режим Товара и его сохранность;
      2. вправе утилизировать Товар или расформировать собранный по Заказу Товар в течение трех часов с момента окончания времени на самовывоз.
  6. Стоимость Товаров и порядок расчетов
    1. Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
    2. Стоимость Товара не включает стоимость Доставки, если иное не указано при оформлении Заказа.
    3. Пользователь может оплатить Заказ банковской картой в Сервисе через платежную систему банка-партнера Бронибой, при оформлении Заказа через Личный кабинет Пользователя.
    4. Пользователь вправе привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего Заказа будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование такой защиты.
    5. Пользователь производит оплату за Заказ в адрес Бронибой, который является агентом Продавца.
    6. Пользователь согласен получать электронный чек от Бронибой или от Продавца по номеру телефона Пользователя и/или на указанную им электронную почту.
    7. При оплате Товаров безналичным способом денежные средства на счету Пользователя резервируются до момента перевода Заказа в статус “Завершен” или “Отменен”.
      1. Если в Заказе есть весовой Товар, то денежные средства за него резервируются на 10 % больше фактической стоимости Заказа.
      2. Если в карточке Продавца указано, что пакеты для упаковки Товаров платные, то денежные средства по Заказу резервируется с учетом стоимости пакета(ов) и списывается с учетом фактического количества пакетов, в которые упаковали Товары.
    8. После перевода Заказа в статус “Готов” или “Завершен” Заказ не подлежит аннулированию и Бронибой списывает со счёта Пользователя денежные средства в сумме, равной стоимости фактически приобретенных Пользователем Товаров.
  7. Возврат стоимости Товара
    1. Денежные средства, оплаченные за Заказ, не подлежат возврату Пользователю, если:
      1. Пользователь отказывается от Заказа из Ресторана после присвоения ему статуса “Готов”, “В пути” или “Завершен”.
      2. Пользователь не забрал Товар в период времени, выбранный на Сервисе для его получения посредством самовывоза.
      3. Товар был доставлен по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе:
        1. Пользователь отказался от приемки Товаров надлежащего качества;
        2. Пользователь неправильно указал адрес для Доставки;
        3. в течение 30 минут Пользователь не принял Товар, доставленный Товар по указанному им адресу и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.
    2. Денежные средства подлежат возврату, если Пользователь отменил Заказ из Ресторана до присвоения ему статуса “Готов”.
    3. В случае недоставки Товаров стоимость предоплаченного Заказа возвращается после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Продавца или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.
  8. Претензии к качеству Товаров
    1. Продавец несет полную ответственность за качество Товаров, за исключением случаев порчи Товара в процессе доставки, которую он не осуществляет.
    2. При наличии вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу. При этом Пользователь вправе дополнительно уточнить информацию по своему вопросу, связанному с Заказом, и сообщить о претензии по телефонам, указанным на Сервисе.
    3. Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей по качеству Товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  9. Заключительные положения
    1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа и доставке Товара по нему.
    2. Бронибой вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.