Москва
Ваш город Москва?

Правила оказания услуг продавцом

Версия 3.0 от 19.02.2021


Бронибой — это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых товаров.

Термины и определения

Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://broniboy.ru/, и/или мобильное приложение “Broniboy” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю Сервиса возможность осуществить поиск и заказ товаров на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.

Пользователь - физическое лицо, которое оформило Заказ.

Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос на приобретение Товаров для личного пользования.

Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который оказывает услуги общественного питания посредством производства и реализации товара (Ресторан) или реализует товар (Магазин).

Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары для личного пользования, Заказ которых осуществляется в Ресторане или Магазине по образцам, представленным в Сервисе.

Личный кабинет - персональный раздел в Сервисе, доступный при использовании логина и пароля.

Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.


1. Общие положения

1.1. Правила регулируют порядок оказания услуг Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.

1.2. Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров и не является стороной правоотношений по приобретению и Доставке Товаров.

1.3. Вся информация о Товарах, доступных для Заказа, представленная в Сервисе, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.

1.4. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.


2. Оформление Заказа

2.1. Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).

2.2. Пользователь вправе:

- оформить Заказ самостоятельно через свой Личный кабинет;

- поручить Продавцу совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.

2.3. Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.

2.4. В Личном кабинете Продавца отражается актуальное количество и состав оформленных Заказов. Продавец обязан проверить возможность исполнения каждого Заказа, поступившего в Личный кабинет.

2.5. При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в Личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.

2.6. После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.

2.7. Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.


3. Порядок исполнения Заказа

3.1. Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе.

3.2. Товар доставляется способом, указанным в Заказе.

3.3. Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом Продавец вправе увеличить срок исполнения Заказа или отменить его.

3.4. Пользователь вправе отменить Заказ:

3.4.1. из Ресторана до момента его перехода в статус «Принят»;

3.4.2. из Магазина в любое время до получения Товара, если возможностьвозврата, приобретенного Пользователем или Доставщиком Товара предусмотрена законом.


4. Доставка Товара

4.1. Условия раздела применяются при включении доставки в стоимость Товара.

4.2. Продавец доставляет Товар по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Продавец вправе привлекать к осуществлению доставки третьих лиц без согласия Пользователя.

4.2. Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Продавца.

4.3. Пользователь согласен принять Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.

4.4. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.

4.5. Продавец не осуществляет возврат денежных средств, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе:

4.5.1. отказ Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества;

4.5.2. неправильно указан адрес доставки;

4.5.3. в назначенное время в пределах 30 минут по указанному адресу никто не принял доставленные Товары и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.

4.6. В случае недоставки Товаров Продавец обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Продавца или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.


5. Стоимость Товаров и порядок оплаты

5.1. Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.

5.2. Стоимость Товара не включает стоимость доставки, если иное не указано при оформлении Заказа.

5.3. Для получения скидки Пользователь вправе применить Промокод на условиях, указанных в Правилах участия в акциях.

5.4. Пользователь может оплатить Заказ банковской картой в Сервисе через платежную систему банка-партнера Бронибой, при оформлении Заказа через Личный кабинет Пользователя.

5.5. Пользователь производит оплату за Заказ в адрес Бронибой, выступающего агентом, действующим от имени и за счет Продавца.

5.6. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя в Сервисе будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование такой защиты.


Особенности оплаты Товара Ресторану

5.7. При оплате Товаров безналичным способом денежные средства на счету Пользователя резервируются до момента перевода Рестораном Заказа в статус “Завершен” или “Отменен”.

5.8. После перевода Рестораном Заказа в статус “Готов” или “Завершен” Заказ не подлежит аннулированию и Ресторан списывает со счета Пользователя денежные средства в сумме, равной стоимости приобретенных Товаров надлежащего качества.

5.9. Если Пользователь отказывается от Заказа после присвоения ему статуса “Готов”, “В пути” или “Завершен”, то денежные средства не подлежат возврату Пользователю.

5.10. Денежные средства подлежат возврату, если Пользователь отменил Заказ до присвоения ему статуса “Готов”.


6. Претензии к качеству Товаров

6.1. Продавец несет полную ответственность за качество Товаров, за исключением случаев порчи Товара в процессе доставки, которую он не осуществляет.

6.2. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.

6.3. В случае наличия вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу.

6.4. Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7. Заключительные положения

7.1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа и доставке Товара по нему.

7.2. Бронибой вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.

Индикатор загрузки