Москва
Ваш город Москва?

Правила оказания услуг по доставке

Версия 2.0 от 19.02.2021

Бронибой — это система для быстрого заказа на приобретение товара и/или его доставку.


Термины и определения


Пользователь - физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.

Заказ - оформленный Пользователем с помощью сервиса запрос на приобретение товара и/или его доставку.

Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://broniboy.ru/, и/или мобильное приложение “Broniboy” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю Сервиса возможность осуществить заказ на приобретение товара и/или его доставку на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.

Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары для личного пользования.

Доставка - услуга доставки Товаров Пользователю или уполномоченному им лицу на основе Заказа.

Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению Товаров и/или организации их доставки.

Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при оформлении Заказа.

    Общие положения

    1. Правила регулируют:

  • порядок оказания услуг по приобретению Товаров;

  • порядок Доставки.

    1. Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа и Доставки и не является стороной правоотношений по приобретению и Доставке Товаров.

    2. Пользователь может с помощью Сервиса поручить Доставщику оказать следующие услуги:

  • осуществить Доставку Товара, который Пользователь выбрал в каталоге Сервиса и купил у Продавца;

  • купить Товар не из каталога, размещенного в Сервисе, в указанном Пользователем месте и осуществить Доставку такого Товара;

  • получить от Пользователя Товар и осуществить его Доставку указанному Пользователем лицу.

    1. Вся информация о Товарах, доступных для Заказа, представленная в Сервисе, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.

    2. Доставщик не оказывает услуги по Доставке следующих Товаров:

  • предметов, которые запрещены для продажи дистанционным способом;

  • легко бьющихся предметов без чехлов (упаковки);

  • легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых веществ и предметов;

  • предметов, запрещенных к обороту на территории Российской Федерации;

  • предметов, ограниченных в обороте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Пользователь вправе оформить Заказ любым из способов, предусмотренным функционалом Сервиса.

  2. При оформлении Заказа Пользователь обязан заполнить все поля формы Заказа и при необходимости предоставить дополнительную информацию.

  3. В Личном кабинете Доставщика отражается актуальное количество и состав оформленныхТоваров. Доставщик обязан проверить возможность исполнения каждого поступившего Заказа.

  4. При необходимости дополнительных сведений Доставщик связывается с Пользователем по номеру телефона, указанному в Заказе.

  5. При условии, что Заказ может быть исполнен, Доставщик принимает егона согласованных условиях путем совершения определенных действий в Личном кабинете.

Внесение изменений и отказ от Заказа

    1. Пользователь вправе внести изменения в Заказ без согласия Доставщика до момента принятия этого Заказа Доставщиком. Если Заказ принят Доставщиком, Пользователь вправе внести изменения в такой Заказ только с согласия Доставщика.

    2. Пользователь вправе отменить Заказ до момента его исполнения Доставщиком.

    3. Если Пользователь отказался от Заказа после того как Доставщик совершил действия по его исполнению, услуги Доставщика считаются надлежащим образом оказанными (при отсутствии нарушений).

    4. Доставщик вправе отказаться от Заказа, если Доставщик не может исполнить Заказ. При этом Доставщик отказывается от Заказа с обязательным указанием причин. Соответствующее уведомление об отказе осуществляется сообщением в Личном кабинете.

    5. Если Доставщик отказывается от Заказа в связи с невозможностью его исполнения, Пользователь вправе оформить новый Заказ.

  1. Порядок исполнения Заказа

Получение Товаров

    1. После принятия Заказа Доставщик направляется для получения Товаров в место, указанное в Заказе.

    2. Если Пользователь не сообщил место приобретения Товаров, Доставщик может обратиться к Пользователю для уточнения такой информации. Если Доставщику не удалось связаться с Пользователем или он не сообщил точное место приобретения Товаров, Доставщик определяет такое место самостоятельно.

    3. При получении Товаров Доставщик обязан проверить их на соответствие характеристикам, указанным в Заказе (объем, цвет, срок годности и иные параметры).

    4. Получая Товар у продавца, Доставщик действует от имени и за счет Пользователя.

    5. Если Доставщик не получил Товары по причине их отсутствия у продавца, либо по любой другой не зависящей от Доставщика причине, Доставщик уведомляет об этом Пользователя. При этом Доставщик сохраняет право на компенсацию своих расходов в размере стоимости Доставки.

Условия Доставки

    1. Доставщик выполняет Доставку по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Доставщик вправе привлекать к осуществлению Доставки третьих лиц без согласия Пользователя.

    2. Пользователь осознает и принимает тот факт, что сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Доставщика, в том числе при внесении Пользователем изменений в Заказ.

    3. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.

    4. Доставщик вправе не передавать Товар до момента получения полной оплаты стоимости Товара и/или Доставки.

  1. Стоимость Заказа

    1. Стоимость Заказа складывается из стоимости Товаров и стоимости их Доставки. Стоимость Доставки зависит от конкретных условий Заказа. Стоимость Заказа формируетсяпри его оформлении и подтверждается Пользователем перед отправкой Заказа.

    2. Если Пользователь поручил Доставщику приобрести Товар, Доставщик для согласования итоговой стоимости такого Товара при отсутствии запрета Пользователя связывается с ним по телефонному номеру, указанному в Заказе.

    3. Если Пользователь изменил Заказ и это влечет изменение его стоимости, Доставщик незамедлительно сообщает об этом Пользователю по номеру телефона, указанному в Заказе.

    4. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.

    5. Для получения скидки на стоимость Заказа Пользователь вправе применить Промокод на условиях, указанных в Правилах участия в акциях

  2. Порядок оплаты

    1. Пользователь вправе оплатить стоимость Доставки безналично с использованием банковской карты через платежную систему банка-партнера Бронибой. При этом Бронибой выступает агентом, действующим от имени Доставщика.

    2. При оплате безналичным способом денежные средства со счета Пользователя резервируются до момента исполнения Заказа. После исполнения Заказа денежные средства списываются со счета Пользователя в полном объеме.

    3. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя в Сервисе будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа Пользователем путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование данной защиты.

    4. Если Пользователь поручил Доставщику приобрести Товар не из каталога, размещенного в Сервисе, по описанию Пользователя в указанном им месте, то Доставщик приобретает Товар от своего имени, но за счет Пользователя и вносит оплату собственными средствами.

      1. Расходы Доставщика на оплату стоимости Товара компенсируются наличными денежными средствами при получении Товара на основании товарораспорядительного документа, выданного продавцом.

      2. Если Пользователь отказался от Заказа после приобретения Доставщиком Товара надлежащего качества, не подлежащего возврату согласно закону, Пользователь обязан компенсировать Доставщику расходы на приобретение такого Товара.

    5. Услуги Доставки считаются оказанными и подлежат оплате, если Заказ не исполнен по причинам, не зависящим от Доставщика, в том числе:

      1. отказ Пользователя от Заказа после приобретения Доставщиком Товаров;

      2. отказ Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества;

      3. неправильно указан адрес Доставки;

      4. в назначенное время в пределах 30 минут по указанному адресу никто не принял доставленные Товары и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.

    6. Если Доставка не исполнена по указанным выше причинам, Доставщик не возвращает денежные средства, полученные по предоплате.

    7. Если Доставка не исполнена по вине Доставщика, то он обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Доставщика или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.

  3. Претензиик качеству Товаров

    1. Доставщик не несет ответственность за качество Товаров.

    2. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователя с информацией о заказываемых Товарах, информация о которых размещена на Сервисе.

    3. В случае наличия вопросов или претензий к качеству Товаров при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к продавцу.

  4. Ответственность Сторон

    1. Пользователь несет ответственность за:

      1. достоверность и полноту сведений, указанных в Заказе;

      2. потенциально опасный Товар и за вред, который может быть причинен в связи с Доставкой такого Товара.

    2. Доставщик несет ответственность перед Пользователем за сохранность Товара только в размере стоимости Товара, согласованной Сторонами.

    3. Потеря, повреждение Товара (части Товара), либо ненадлежащее оказание услуг фиксируются Доставщиком и Пользователем или уполномоченным им лицом при получении Товара. В этом случае составляется акт об утере или повреждении Товара в произвольной форме, но с обязательным указанием основных условий Заказа и конкретных претензий.

  5. Заключительные положения

    1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его об обработке и исполнении Заказа.

Бронибой вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.

Индикатор загрузки