ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ПРАВИЛА) ПО ДОСТАВКЕ
Версия 1.0 от 05.06.2019

Бронибой - это система для быстрого заказа на приобретение товара и/или его доставку.


Термины и определения

Пользователь - любое дееспособное физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.

Заказ - оформленный Пользователем с помощью сервиса заказ на приобретение товара и/или его доставку.

Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: broniboy.ru, и/или мобильное приложение “Бронибой” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю Сервиса возможность осуществить заказ на приобретение товара и/или его доставку на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.

Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары для личного пользования.

Доставка - оказание услуги по доставке Товаров Пользователю или уполномоченному им лицу на основе Заказа.

Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению Товаров и/или организации их доставки.

Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при оформлении Заказа.


1. Общие положения

1.1. Правила регулируют:

- порядок оказания услуг по приобретению Товаров;

- порядок Доставки.

1.2. Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа и Доставки и не является стороной правоотношений по приобретению и Доставке Товаров.

1.3. Пользователь может с помощью Сервиса поручить Доставщику оказать следующие услуги:

- осуществить Доставку Товара, купленного из каталога, размещенного в Сервисе;

- купить Товар не из каталога Сервиса в указанном Пользователем месте и осуществить Доставку такого Товара;

- получить от Пользователя Товар и осуществить его Доставку указанному Пользователем лицу.

1.4. Вся информация о Товарах, доступных для Заказа, представленная в Сервисе, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.

1.5. Доставщик не оказывает услуги по Доставке следующих Товаров:

- предметов, которые запрещены для продажи дистанционным способом;

- легко бьющихся предметов без чехлов (упаковки);

- легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых веществ и предметов;

- предметов, запрещенных к обороту на территории Российской Федерации;

- предметов, ограниченных в обороте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Пользователь обязан предоставлять Доставщику полные и достоверные сведения о себе и Товаре, который необходимо приобрести не из каталога, размещенного на Сервисе. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений если такие сведения препятствовали надлежащему исполнению Доставщиком своих обязательств перед Пользователем.


2. Порядок оформления Заказа

2.1. Заказ является офертой Пользователя Доставщику на заключение договора купли-продажи Товаров и/или оказания услуг по Доставке. Прием Заказа является акцептом Доставщика. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).

2.2. Пользователь вправе оформить Заказ любым из способов, предусмотренным функционалом Сервиса. После принятия Заказа Доставщиком Пользователь вступает в правоотношения непосредственно с Доставщиком (в соответствующей части).

2.3. В Заказе должны быть указаны следующие сведения:

- необходимое количество и вид заказываемых Товаров;

- место приобретения Товаров;

- количество персон;

- порядок подачи Товаров;

- адрес Доставки;

- лицо, которому необходимо доставить Товар;

- срок исполнения Заказа;

- иная информация.

2.4. В Личном кабинете Доставщика отражается актуальное количество и состав оформленных Товаров. Доставщик обязан проверить возможность исполнения каждого поступившего Заказа. При необходимости дополнительных сведений Доставщик связывается с Пользователем по номеру телефона, указанному в Заказе.

2.5. При условии, что Заказ может быть исполнен, Доставщик принимает его на согласованных условиях путем совершения определенных действий в Личном кабинете.

Внесение изменений и отказ от Заказа

2.6. Пользователь вправе внести изменения в Заказ без согласия Доставщика до момента принятия этого Заказа Доставщиком. В случае если Заказ принят Доставщиком Пользователь вправе внести изменения в такой Заказ только с согласия Доставщика.

2.7. Пользователь вправе отменить Заказ до момента его принятия Доставщиком.

2.8. Если Пользователь отказался от Заказа после его принятия Доставщиком, услуги Доставщика считаются надлежащим образом оказанными (при отсутствии нарушений) и Пользователь должен оплатить стоимость Доставки и Товаров если они были приобретены Доставщиком до момента получения отказа Пользователя.

2.9. Доставщик вправе отменить Заказ в следующих случаях:

2.9.1. если Доставщик не может исполнить Заказ. При этом Доставщик отклоняет такой Заказ с обязательным указанием причин. Соответствующее уведомление об отказе осуществляется сообщением в Личном кабинете;

2.9.2. при выборе Пользователем способа оплаты Доставки наличными денежными средствами – если Доставщику не удалось связаться с Пользователем по контактным данным, предоставленным Пользователем при оформлении Заказа.

2.10. Если Доставщик отменил Заказ по обстоятельствам, указанным выше, Пользователь вправе оформить новый Заказ.

3. Порядок исполнения Заказа


Приобретение Товара

3.1. Если Пользователь не сообщил место приобретения Товаров Доставщик может обратиться к Пользователю для уточнения такой информации. Если Доставщику не удалось связаться с Пользователем или он не сообщил точное место приобретения Товаров, то Доставщик определяет такое место самостоятельно.

3.2. Доставщик обязан проверить Товары на соответствие характеристикам, указанным в Заказе (объем, цвет и иные параметры).

3.3. Заключая договор купли-продажи Доставщик действует от имени Пользователя, но за свой счет.

3.4. Если Доставщик не приобрел Товары по причине их отсутствия у продавца, либо по любой другой не зависящей от Доставщика причине, Доставщик уведомляет об этом Пользователя. При этом Доставщик сохраняет право на компенсацию своих расходов в размере стоимости Доставки.

Условия Доставки

3.5. Доставщик обязуется выполнить Доставку по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Доставщик вправе привлекать к осуществлению Доставки третьих лиц без согласия Пользователя.

3.6. Пользователь осознает и принимает тот факт, что сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Доставщика, в том числе при внесении Пользователем изменений в Заказ.

3.7. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.

3.8. Доставщик вправе не передавать Товар до момента получения полной оплаты стоимости Товара и/или Доставки.


4. Стоимость Заказа

4.1. Стоимость Заказа складывается из стоимости Товаров и стоимости их Доставки. Стоимость Доставки зависит от конкретных условий Заказа. Стоимость Заказа формируется при его оформлении и подтверждается Пользователем перед отправкой Заказа.

4.2. Если Пользователь поручил Доставщику приобрести Товар, Доставщик для согласования итоговой стоимости такого Товара связывается с Пользователем по телефонному номеру, указанному в Заказе.

4.3. В отдельных случаях, информация о которых доводится до Пользователя, Доставщик предоставляет Пользователю скидку на стоимость Доставки (Доставщик обеспечивает компенсацию продавцом части стоимости Доставки, равной размеру скидки Пользователя).

4.4. Если Пользователь изменил Заказ и такие изменения влекут изменение его стоимости, то Доставщик незамедлительно сообщает об этом Пользователю. Уведомление о новой стоимости Заказа осуществляется звонком по номеру телефона, указанному в Заказе.

4.5. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.


5. Порядок оплаты

5.1. Стоимость Товаров из каталога, размещенного в Сервисе, и Доставка таких Товаров может быть оплачена следующими способами:

5.1.1. наличными денежными средствами при получении Товаров;

5.1.2. при наличии технической возможности безналично с использованием банковской картой через платежную систему банка-партнера Бронибой. При этом Бронибой выступает агентом, действующим от имени Доставщика.

5.2. При оплате безналичным способом денежные средства со счета Пользователя резервируются до момента исполнения Заказа. После исполнения Заказа денежные средства списываются со счета Пользователя в полном объеме.

5.3. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя в Сервисе будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование данной защиты.

5.4. Если Пользователь поручил Доставщику приобрести Товар не из каталога, размещенного в Сервисе, по описанию Пользователя в указанном им месте, то Доставщик приобретает Товар от своего имени, но за счет Пользователя и вносит оплату собственными средствами. Расходы Доставщика на оплату стоимости Товара компенсируются наличными денежными средствами при получении Товара на основании товарораспорядительного документа, выданного продавцом (кассовый чек, товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату товара).

5.5. Услуги Доставки считаются оказанными и подлежат оплате если Заказ не исполнен по причинам, не зависящим от Доставщика, в том числе:

5.5.1. отказ Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества;

5.5.2. неправильно указан адрес Доставки;

5.5.3. в назначенное время в пределах 30 минут по указанному адресу никто не принял доставленные Товары и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.

5.6. Если Доставка не исполнена по указанным выше причинам, то Доставщик:

5.6.1. при выборе Пользователем безналичного способа оплаты не возвращает денежные средства, полученные по предоплате;

5.6.2. при выборе Пользователем наличного способа оплаты получает денежные средства через Сервис с любой банковской карты Пользователя, привязанной к его Личному кабинету.

5.6.3. Если Доставка не исполнена по вине Доставщика, то он обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Доставщика или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.


6. Претензии по качеству Товаров

6.1. Доставщик не несет ответственность за качество Товаров.

6.2. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователя с информацией о заказываемых Товарах.

6.3. В случае наличия вопросов или претензий к качеству Товаров при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к продавцу.


7. Ответственность Сторон

7.1. Пользователь несет ответственность за:

7.1.1. достоверность сведений, указанных в Заказе;

7.1.2. потенциально опасный Товар и за вред, который может быть причинен в связи с доставкой такого Товара.

7.2. Доставщик несет ответственность перед Пользователем за сохранность Товара только в размере стоимости Товара, согласованной Сторонами.

7.3. Потеря, повреждение Товара (части Товара), либо ненадлежащее оказание услуг фиксируются Доставщиком и Пользователем или уполномоченным им лицом при получении Товара. В этом случае составляется акт об утере (повреждении) Товара в произвольной форме, но с обязательным указанием основных условий Заказа и конкретных претензий.

7.4. Все споры, вытекающие из правоотношений Сторон, разрешаются путем переговоров. В случае если Стороны не придут к решению возникших между ними споров в ходе переговоров, такие споры должны быть переданы на рассмотрение в соответствующий суд Российской Федерации по месту нахождения Доставщика с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет один месяц.


8. Персональные данные Пользователя

8.1. Доставщик использует персональные данные Пользователя в соответствии с условиями согласия на обработку персональных данных, полученного Бронибоем при оформлении Заказа.


9. Заключительные положения

9.1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих о его Заказе, о выполнении обязательств, и иных вопросах, возникающих при использовании Сервиса.

9.2. Правила могут быть в одностороннем порядке изменены Бронибой, новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.