Bir oz rasmiyatchilik
Foydalanish shartlariXizmat haqida batafsil
Ma'lumotlarni qayta ishlashga rozilikShaxsiy ma'lumotlar haqida ko'proq
Ma'lumotlarni himoya qilish siyosatiShaxsiy ma'lumotlarni qayta ishlash va himoya qilish sohasidagi siyosat
Aktsiyalarda ishtirok etish qoidalariPromo-kodlardan foydalanish shartlari
Yetkazib berish xizmatlarini ko'rsatish qoidalariLogistika ishi haqida ko'proq
Sotuvchi tomonidan xizmatlar ko'rsatish qoidalariHamkorlarimiz bilan qanday ishlaymiz
Xizmat haqini shakllantirish tartibiXizmat to'lovi haqida batafsil ma'lumot
Правила оказания услуг продавцом
Версия 4.0 от 10.06.2021

Бронибой — это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых товаров.

Термины и определения

Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://broniboy.ru, и/или мобильное приложение “Broniboy” для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю сервиса возможность оформления заказа на условиях, предусмотренных в Соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.

Пользователь - физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.

Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос, в результате которого Пользователь заключает договор на покупку товара по образцам с Продавцом и/или доставку.

Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по производству и/или реализации Товаров, а также осуществляющее(ий) их доставку в случае, когда соответствующая возможность предусмотрена Сервисом.

Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары, предметы для личного пользования не запрещенные в обороте и для Доставки.

Доставка - услуга Продавца или Доставщика по доставке Товаров до Пользователя или уполномоченного им лица на основе Заказа.

Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению Товаров и/или их Доставке.

Промокод - последовательность символов, при введении которой в специальное поле при оформлении Заказа, Пользователь вправе получить Товар и/или Доставку на определенных условиях.

Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при регистрации в Сервисе.

Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.

  1. Общие положения
    1. Правила регулируют порядок оказания услуг Доставки и продажи Товара Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.
    2. Бронибой предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров с возможностью их Доставки.
    3. Бронибой не является стороной правоотношений по приобретению Товаров и Доставке.
    4. Вся информация на Сервисе о Товарах, доступных для Заказа, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
  2. Оформление Заказа
    1. Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).
    2. Пользователь вправе:
      1. оформить Заказ самостоятельно через свой Личный кабинет;
      2. поручить Продавцу совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.
    3. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.
    4. Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.
    5. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.
    6. При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в своем личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.
    7. После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.
    8. Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.
  3. Порядок исполнения Заказа
    1. Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе.
    2. Продавец передает Товар способом, который Пользователь выбрал при оформлении Заказа:
      1. самовывоз;
      2. доставка от Продавца.
    3. Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом Продавец вправе увеличить срок исполнения Заказа или отменить его.
    4. Пользователь вправе отменить Заказ:
      1. из Ресторана до момента его перехода в статус «Принят»;
      2. из Магазина, если в соответствии с законодательством РФ Пользователь вправе вернуть Товар с момента приобретения до его фактической Доставки.
  4. Доставка Товара Продавцом
    1. Условия раздела применяются если при оформлении Заказа указано, что:
      1. стоимость Доставки включена в цену Товара или
      2. Доставку осуществляет Продавец.
    2. Продавец доставляет Товар по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Продавец вправе привлекать к осуществлению доставки третьих лиц без согласия Пользователя.
    3. Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Продавца.
    4. Пользователь согласен принять Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.
    5. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.
  5. Самовывоз
    1. Пользователь вправе выбрать Самовывоз из предложенных на Сервисе способов получения Товара. В этом случае Правила оказания услуг по доставке и раздел 4 настоящих Правил не применяются.
    2. Продавец собирает Товар в соответствии с Заказом ко времени, выбранным Пользователем на Сервисе для получения Товара. Если Продавец не может выполнить Заказ в срок полностью или частично, то он обязан предупредить об этом. Бронибой передает информацию Пользователю об изменениях в Заказе.
    3. До получения Товара Клиентом Продавец обязан сохранять его температурный режим и не допускать порчи.
    4. Продавец выдает Товар после предоставления Пользователем информации об оплаченном Заказе.
    5. После истечения времени на получение Товара Продавец:
      1. не отвечает за температурный режим Товара и его сохранность;
      2. вправе утилизировать Товар или расформировать собранный по Заказу Товар в течение трех часов с момента окончания времени на самовывоз.
  6. Стоимость Товаров и порядок расчетов
    1. Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
    2. Стоимость Товара не включает стоимость Доставки, если иное не указано при оформлении Заказа.
    3. Пользователь может оплатить Заказ банковской картой в Сервисе через платежную систему банка-партнера Бронибой, при оформлении Заказа через Личный кабинет Пользователя.
    4. Пользователь вправе привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего Заказа будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование такой защиты.
    5. Пользователь производит оплату за Заказ в адрес Бронибой, который является агентом Продавца.
    6. Пользователь согласен получать электронный чек от Бронибой или от Продавца по номеру телефона Пользователя и/или на указанную им электронную почту.
    7. При оплате Товаров безналичным способом денежные средства на счету Пользователя резервируются до момента перевода Заказа в статус “Завершен” или “Отменен”.
      1. Если в Заказе есть весовой Товар, то денежные средства за него резервируются на 10 % больше фактической стоимости Заказа.
      2. Если в карточке Продавца указано, что пакеты для упаковки Товаров платные, то денежные средства по Заказу резервируется с учетом стоимости пакета(ов) и списывается с учетом фактического количества пакетов, в которые упаковали Товары.
    8. После перевода Заказа в статус “Готов” или “Завершен” Заказ не подлежит аннулированию и Бронибой списывает со счёта Пользователя денежные средства в сумме, равной стоимости фактически приобретенных Пользователем Товаров.
  7. Возврат стоимости Товара
    1. Денежные средства, оплаченные за Заказ, не подлежат возврату Пользователю, если:
      1. Пользователь отказывается от Заказа из Ресторана после присвоения ему статуса “Готов”, “В пути” или “Завершен”.
      2. Пользователь не забрал Товар в период времени, выбранный на Сервисе для его получения посредством самовывоза.
      3. Товар был доставлен по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе:
        1. Пользователь отказался от приемки Товаров надлежащего качества;
        2. Пользователь неправильно указал адрес для Доставки;
        3. в течение 30 минут Пользователь не принял Товар, доставленный Товар по указанному им адресу и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.
    2. Денежные средства подлежат возврату, если Пользователь отменил Заказ из Ресторана до присвоения ему статуса “Готов”.
    3. В случае недоставки Товаров стоимость предоплаченного Заказа возвращается после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Продавца или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.
  8. Претензии к качеству Товаров
    1. Продавец несет полную ответственность за качество Товаров, за исключением случаев порчи Товара в процессе доставки, которую он не осуществляет.
    2. При наличии вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу. При этом Пользователь вправе дополнительно уточнить информацию по своему вопросу, связанному с Заказом, и сообщить о претензии по телефонам, указанным на Сервисе.
    3. Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей по качеству Товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  9. Заключительные положения
    1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа и доставке Товара по нему.
    2. Бронибой вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.